Цитата:
Сообщение от kok
Не надо бросаться словом "ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ" Давай посчитаем. начнем с того по по любым данным, подчеркиваю по ЛЮБЫМ! потяря на эту самую работу составляет до 10 %. Окей, минусуем 210 лошадей- 10 процентов 190 остается , минусану еще 10 чтоб пресечь всякую неточность - 180 остаток после этих потерь. И вы хотите сказать этого недостаточно чтобы прочипованый гидроавтомат сделал 152 стоковые с dsg. Абсурд
|
Да я в общем то и не бросаюсь. Для кого-то и 3% "ЗНАЧИТЕЛЬНО". От 10 до 15% "съедает" гидротрансформатор, т.е. таки-да у вас будет порядка 180-190 л/с, только надо помнить, что они появятся в районе 6-6,5 тысяч об/мин, а до них еще надо двигателю раскрутиться, а коробке успеть за этим процессом, DSG в этом плане сработает быстрее, т.е. здесь и скажется ее пресловутая "скорострельность". По итогу же примерно так и выйдет, как О. Бендер указал, что эта чиповка скинет примерно секунду от стока. Окей, пусть полторы секунды, но если смотреть исходный данные, то выйдет, что либо сравняется, либо чуть-чуть обойдет 1,8+ВЫП.
И кстати, совершенно верно так же подмечено, что гидротрансформатор так же чувствителен к повышению нагрузки на него, быть может не в такой степени как сухая DSG, но все-таки ресурс коробки однозначно сократится, это надо понимать и быть готовым.
В целом, я рад за St@vr'a, если хочется и колется, то надо делать, а уж тем более, если Суп стал дарить еще больше радостных соплей, то значит деньги потрачены правильно, в конце концов один раз живем