Цитата:
Сообщение от st@vr
На ДСГ авто отдыхает нервно в сторонке..... Особенно после 100 км/ч. А замерами с ЖПС я не страдаю....Мне оно не нужно... Так что цифры с долями секунд не интресены.... 152 против 200 л.с. никак не идут а главное это момент...... ДСГ дает скорость переключения но момент в стоке выше 250 она не поднимает............
|
Там не только в скорости переключения у коробки дело. Dsg позволяет
помаксимуму передать эти самые 250 Н/м на колеса без потерь. У "гидротрансформатора" значительная часть мощи уходит на то, чтобы сам "гидротраснформатор" работал. На Супе с обычным "автоматом" не ездил, но катался не так давно на Пыже и Куге с турбовыми 1,6 150 л/с и 240 Н/м плюс 6-ступенчатые "автоматы", характеристики движителей почти идентичны да и по массе автомобили сравнимы с Супом. В сравнении с нашим "роботом" проигрыш в динамике довольно серьезный, и главное даже не в замерах секунд и прочих отрезков времени, а именно, что педальку акселератора топишь, а на выходе только шум мотора.