Вот моя переписка со Шкодой по поводу подменного авто:
Сообщение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязан ли дилерский центр Шкода предоставлять подменный автомобиль клиентам при сдаче автомобиля в сервис? Вопрос пока чисто теоретический, просто хочу для себя понять, на что могу рассчитывать при обращении к дилеру. Если обязанность предоставления дилером подменного автомобиля безусловно предусмотрена в соглашении между Шкодой и дилерскими центрами, то каковы условия предоставления: только для обращении с автомобилями на гарантии (и если да, то как решается вопрос при обращении с 5-летней гарантией на узлы трансмиссии 7ДСГ? Только при условии невозможности движения на клиентском авто (и если да, то где, в каких документах, эта невозможность движения должна быть прописана?), возмездно или безвозмездно предоставляется автомобиль? Есть ли взаимосвязь между классом автомобиля клиента и классом предоставляемого подменного авто? Например, у меня Суперб. Могу я рассчитывать на то, что получу в качестве подменного авто тоже Суперб? Заранее спасибо за ответ!
*****************
Уважаемый Михаил.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Решение по вопросам гарантии и предоставлению подменного автомобиля принимает инженер по гарантии официального дилерского центра после непосредственного осмотра автомобиля.
Для получения консультации мы рекомендуем Вам обратиться к инженеру по гарантии одного из официальных дилерских центров SKODA AVTO Russia.
Список и координаты дилеров Вы можете найти в разделе "Дилеры" на сайте
www.skoda-avto.ru.
Если же у Вас возникнут нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, не согласны с решением инженера по гарантии, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-воспользоваться формой обратной связи на сайте
www.skoda-avto.ru
-по е-mail:
hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
В двух последних случаях Вам будет предоставлен официальный ответ на бумажном носителе. Если отправите запрос по по по е-mail, то ответ будет так же по электронной почте.
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Так же уточните, пожалуйта, желаемый результат Вашего обращения, какой вариант решения Вас бы устроил?
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Данные по заявке:
13/05/13 13:05\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Послепродажноеобслуживание\ Инф. по заявке - From: <web@aisa.ru>
Обратная связь
****************
Михаил
14 мая
кому: servicedesk
Спасибо за ответ! Основное, что я для себя понял, это то, что решение вопроса по предоставлению или не предоставлению подменного автомобиля находится в компетенции дилера. Ещё раз спасибо, тема исчерпана. Удачи!