Ну я рад за дилеров и безмерно благодарен им за жест доброй воли, а то что я купил бракованный автомобиль видимо как всегда сам дурак. Хотя какой жест? На официальном сайте Шкоды в разделе
"ŠKODA Assistance: гарантия мобильности" русским по белому написано:
Цитата:
Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни).
|
про то что это право и тем более "жест доброй воли" дилера ни слова. Но собственно вопрос не об этом, а что делать после 5-7 дней? К дилеру у меня претензий нет, он
играет работает как может. У меня претензия к Шкоде в целом, т.к за 18 тыс. пробега я второй раз остаюсь либо с машиной на которой не работают оплаченные мной и установленные штатно на заводе системы, либо вообще без машины на срок больше месяца. Неужели нет никаких рычагов воздействия на производителя?
П.С.: Отсутствие з/ч на складе в России (в стране в которой есть сборочный завод марки) видимо тоже на совести пользователя