Сообщение от SkodNick
Подробнее…
1. Сигнализация Pandora 5000, установлена самостоятельно при помощи друга, который занимается этим профессионально. Комплектация моего авто в подписи, машина 2012 года. Штатной сигналки нет, но есть как и у всех штатный иммо, двойное запирание и диод в двери. Код Пандоры для Суперба выставлен 1113, слейв режим активирован только на открытие багажника со штатного ключа. В Пандоре включён режим управления штатной сигналкой по КАНу.
Значит так: ставится штатка по КАНу от Пандоры корректно (срабатывает моргалка поворотников, закрывается лючок, срабатывают двойные замки, загорается диод), а вот после того как попытаешься снять штатку с Пандоры начинаются глюки. Глюки эти потом проскакивают уже и при постановке: то поворотники не моргают, то диод не горит, то двойное запирание работает как ему угодно (бывало, двойные замки запирались по диагонали).
В общем, долго пинал друга, тот в свою очередь пинал техподдержку Пандоры, в результате чего от последней была получена рекомендация правки длинной кодировки Суперба.
Смысл данной операции в том, что штатно в Супербе стоит запрещение на снятие штатной охранки по КАНу, в результате чего начинаются глюки, когда Пандора таки пытается снять её по КАНу. Ставится она еще раз повторюсь корректно.
В длинной кодировке нужно найти шестой байт и во втором бите поставить единичку. Находится это в блоке комфорта (могу путать)
Байты считать слева-направо попарно начиная с нулевого, то есть реальное значение это седьмая пара цифр. Это значение нужно пересчитать на калькуляторе (виндозным стоковом) в шестнадцатеричную систему, в результате чего вы получите значение бит. В этом значении находим второй бит (считать справа-налево начиная с нуля, то есть это третья цифра) и меняем её на единичку. Потом производим обратный перерасчет калькулятором, и полученное значение вносим в поле шестого байта.
После этого постановка и снятие штатки от Пандоры работает нормально и корректно.
2. Для 5000 системы начиная с прошивки 5.14 пофиксен баг в виде не перепостановки на охрану при случайном открытии машины во время работы поддержки зажигания или автозапуска.
Как было: оставил машину с работающим движком или автозапуском, потом случайно нажал кнопку открытие дверей и машина через какое-то время просто глохла при этом оставляя двери открытыми.
Как стало: всё работает как надо.
Себе поставил прошивку 5.18 больше всего она меня сейчас устраивает. А вот на прошивке 5.23 что-то добавили (точно не знаю, но вроде как опрос штатки) и когда я глушил машину с автозапуска, то у меня начинала орать сигналка. Откатился на 5.18.
С «комфортом» как-то особо не разбирался, но сейчас от Пандоры он у меня не работает. Но я особо не парюсь, ибо всегда могу дожать стекла или сложить зеркала со штатного ключа.
P.S. Делали всё давно, сейчас могу что-то и попутать.
Поэтому если будите делать сами, то с себя и спрос. Для тех, кто не понял, выкладываю картинку, где мне правили код для 2.0 TSI. Красное поле как было с завода 08, зеленое поле новое значение перед сохранением правки 0С. Если вы у себя видите другие значения и хотите проверить правильность перерасчета. То возьмите мои значения 08 и на выходе должны получить ОС. Если получается, то вы сможете пересчитать свои значения правильно.
P.S.S Еще у меня стоит дополнительный иммо Пандект со своими метками, и стоит электрозамок капота.
|