Re: Skoda Superb II FL
Что касается Аудюшной версии этого двигла, то изменения такие:
Базовый двигатель 1.8 TFSI подвергся глубокой модернизации. Параллельно с непосредственным впрыском топлива теперь работает еще *и традиционный распределенный, что помогает повысить эффективность мотора при частичных нагрузках. На обоих распредвалах есть *системы регулировки фаз, а на выпуске системой Audi Valvelift System регулируется ход клапанов. Выпускной коллектор теперь интегрирован в головку блока и омывается охлаждающей жидкостью, а в турбокомпрессоре появился разгрузочный клапан с электроприводом. Все это позволило поднять максимальный крутящий момент двигателя с 250 до 320 Нм, которые доступны уже с 1400 об/мин! При этом средний расход топлива уменьшился на 18% — до 5,7 л/*100 км! Как и прежде, переднеприводные автомобили будут предлагаться с механической коробкой передач или вариатором Multitronic, а более мощные полноприводные — с преселективным семиступенчатым «роботом» S tronic
Думаю, что и для версии Шкода-ФВ-СЕАТ досталось что-то из этих изменений
|