Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
Возник у меня тут вопрос: а почему сзади давление должно быть выше передних? Чем это обусловлено? Толь потому, что нагрузка сзади больше из-за возможных пассажиров и багажа или же есть куда более серьезные причины для этого? Поиграл тут в одну игрульку автомобильную, там описание на давление в шинах было, якобы спереди давление меньше чтобы в поворот лучше заходить... хотелось бы почитать Ваши комменты по данным вопросам 
|
Это в первую очередь из-за развесовки авто. Поэтому в нас одни указания, а у
Comdira – другие. У него и движок иной.

И то это если «чуть-чуть» и при определенном отрезке прохождения выража...
Но в целом - уменьшение давления на передней оси, приводит к величению угла увода, и соответственно =
к увеличению недостаточной поворачиваемости. (смещение в сторону действия боковой силы инерции).
Если добавлять газ, то под тягой увод будет еще больше увеличиваться из-за эластичности резины, где играют роль каждые 0.1 (ставшие, по словам Comdira, уже чем-то нарицательным)))) (Кто живет рядом с Ленгорами, посмотрите, как перед началом гонок многие увеличивают на 0.1 от указанного в шилде, пока колеса не очень прогрелись)
Но это относится к переднееприводным, так как у заднеприводных наоборот – при добавлении газа в вираже
увеличивается избыточная поворачиваемость (именно потому, что угол увода увеличивается – но … увода задних колес! При возникновении разности углов между передком и задом (при большей величине у задних) – поворачиваемость увеличивается – колесы как бы «забегают».
Поэтому уменьшение давления в задних колесах увеличивает поворачиваемость.
Настройки чисто гоночных иные. Для гоночных ставится иной развал колес, чем на супербе гражданском – не положительный, а отрицательный. А если по овальному треку – то вообще = правое отрицательное, а левое- положительное. К тому ж, там нет Мак Ферсона, который еще больше спосмобствует уводу в занос. + У спортивных иные амортизаторы и пружины. Не сход. А наоборот – расхождение. И т.д. и т.п.
П.с. коллеги, указывайте, пожалуйста, индекс нагрузки ваших колес и конкретные авто – т.к. не у всех это видно из профиля. Без этого вопрос о давлении несколько умозрителен)))
П.П.С. Поскольку у меня типоразмер как у
DIFastа, я инакачал перед, как он велел - 2.4, зад -2.5 (на одного водителя). Водителю нравится!