Тема: Манометры
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 21:32   #30
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Манометры

DIFast, просто хочется знать, как оно на самом деле. Машинки – забава мальчишек.
зато я теперь достаточно неплохо, как мне кажется, ориентируюсь в системах контроля давления в шинах и некоторых вопросах, которые, поднимались в других темах, – и расписывать их по всем, имхо, невозможно, поскольку они связаны.

Например: давление изменяется на 1 psi при падении/увеличении t на 10гр. не Цельсия, а именно Фаренгейта! Измерения давления на соответствие заводским надо производить ок.20гр С, а не «утром», как часто пишут. Или же делать поправку на F.
Сейчас популярны датчики TPMS CRX-1002/1003, они измеряют давление с погрешностью в ±7 кПа (0.07бар), с учетом изменения температуры нагрева воздуха в шине с погрешностью до 2гр. Их можно легко установить и в Суп и использовать манометры только в качестве контрольной проверки.
Читал так же, что вы включаете компрессор в прикуриватель – если пригодится: это можно делать (если Буркут) до Беркута 14, все другие – через багажную розетку (у меня 17).

Однако, вызывают размышлизмы такие, не раз встречавшиеся положения, имеющие отношение к измерению давления в шинах и к манометрам.
Если на автомобиле установлены шины нештатного типоразмера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки.Получается, что Виктор (366) качает правильно (хоть и эмпирически)))).
http://www.autoshcool.ru/1673-pravil...-v-shinax.html
http://www.vazclub.com/vse-o-shinah/...-v-shinah.html
А у меня индекс больше. Значит, мне сбрасывать, от максиамалки? От какой максималки, если у меня нештатный типоразмер?
Скажем, в таблице по ссылке, приведенной quatroddd, обозначен индекс XL. Вместе с тем, именно для такого индекса рекомендуется при нештатных размерах максимальное + 0.4 атм. У меня такое давление половина манометров попросту не покажет. Да и верно ли это?

Romanchikov, Во-первых, в тесте были и другие манометры.
Во-вторых, если исходить из таблицы, приведенной quatroddd, и американским тестам, - шина, рассчитанная на 32 psi, недокачанная на 3 psi (= приведенная вами погрешность Беркута «на уровне вашего самовнушения» ) уменьшает ресурс на 8 тыс миль (=12.5 тыс км)
(у моего Беркута, как писал, погрешность еще больше).
Поэтому,
Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Элик, конечно данные прикольные ...Если бы на 0,5 врал бы, то это уже разговор.
– сомневаюсь, что был бы какой-то разговор. О чем? (В Интете есть тесты, где у манометров погрешность 0.5).
Хотя, может вы и правы… - возможно, еще не только про жену, но и про детей, тещу и соседей.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх