Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
|
Re: Тест-Драйвы, сравнительные тесты, описание новинок мирового автопрома.
Так как я по воле случая нахожусь в Тюмени обездвиженным. То даюы убить время сегодня оттестировал некоторые модели, которые мне интересны как альтернатива на смену моего Супербика в будущем. бюджет определи в районе до 2-х млн. рублейплюс минус. Вот сегодняшний отчет:
1. Автомобиль Ягуар XF дизель 3 литра, задний привод.
экстерьер по моему мнению твердая пятерка. Классические формы,силуэт спортивный.
Интерьер - тут у меня мнения неоднозначные. По любому плюс натуральные материалы и настоящие, если металл - это металл, если дерево то отличное дерево. Все благородно и вкусно пахнет. Теперь минусы, сзади места чисто символически - очень мало, задний диван не намного удобней чем в супербе. так же коротковата подушка дивана и не очень оптимальный наклон. Спереди все отлично, посадку найти не проблема, регулируется все и вся. А теперь внимание в машине стоимостью 2 млн за начальную комплектацию, пластик в дефлекторах, которые крутятся при заводке с конкретными заусенцами, бросается в глаза жутко. Потому что крутящиеся дефлекторы привлекают внимания по любому. Зеркало заднего вида по качеству навеяло китайский автопром, соединения гуляют, и оно проминается под легким нажатием.
Едет ягуар офигительно, но есть "Но" шумоизоляция хуже чем в супербе, в салон проникает не только гул колес, но и всякого рода шумы, я даже спросил у менеджера, не открыто ли окно где-нибудь. Я в шоке....... Очень шумный авто. За это троечка.
В общем мое резюме - я себе такую машину не хочу, пусть и с неповторимым духом Ягуар...... Вообще не вставило.
2. Вольво S80. Экстерьер на 5 с минусом. очень консервативно ну очень.... нО СОЛИДНО. По длине как суперб, но значительно шире, что радует.
Интерьер, тут я вообще не нашел к чему придраться, все очень качественно, солидно и скажу Вам по чесноку премиально.Хоть и тоже консервативно. Не очень понравились приборы. Показали Вольво ФЛ, которое выходит в конце лета,она посвежела, нижняя часть переднего бампера в стиле пассата,другая решетка радиатора немного другая задняя часть. Очень к лицу. Однозначно зачет и экстерьеру твердая пятерка. Внутри изменений меньше. Изменен щиток приборов на цифровой, что очень круто смотрится,прямо очень....и изменена подсветка кнопок на центральном тоннеле на белый цвет, свежо и дорого. Качество материалов, подгонка, кожа все на высшем уровне, сиденья очень комфортные что спереди что сзади. места сзади меньше чем в супербе, но не критично. Тестировал с мотором Т5 240 л.с. Едет очень бодро и очень комфортно. Шумоизоляция отличная, можно разговаривать не повышая голоса на высоких скоростях. Ямы и стыки проглатывает благородно. Понравилось. Раскачки и крены минимальны. И теперь ценник на 500 тысяч дешевле в максимальной комплектации от базового Ягуара. Цена на новую Вольво 1570 тыс.рублей. Для полноценной жизни хватает и есть все в ней. без особых излишеств, про безопасность молчу, там все гуд. Одно расстраивает, ксенон будет только как опция, стоимость ксенона второго поколения 60 тысяч рублей.
Мой вердикт - отличный, сбалансированный авто бизнесс-класса, по комфорту не уступает ни АУДИ ни Мерседес, ни БМВ..... Но места в нем больше. И цена меньше.
3. КИА Quoris. Я в шоке и в полнейшем восторге..... Одно спорно передняя часть, точнее квадратики в фарах и форма решетки радиатора. В остальном полный полный гуд. Твердая 5 с большущим плюсом.... Это просто охренительный авто по стоимости базового Ягуара, в нем просто много всего, начиная с места и заканчивая опциями. И он идеально подходит и для езды сзади и езды за рулем, практически немецкое управление, кренов практически нет,отзывчивость 290 сильного мотора, не впечатляет, но но напористо уверенно и по крейсерски. Тяги хватает во всех диапазонах. Шумов с улицы практически не доносится. Качество материалов отличнейшее, все электрическое вообще все, даже подголовники. Цифровой щиток приборов, прикольный, при заводке шкалы приборов выплывают по бокам. Музыка премиум 18 динамиков, с кучей настроек. Сиденья в меру мягкие и упругие, регулируется даже боковая поддержка. Задние сиденья так же с электроприводом, плюс в заднем подлокотнике куча функций управления.... Климат в машине отличный. Двойные стекла.
В общем мой вердикт, по хрену что это КИА, но за эти деньги это лучший авто, который по комфорту и по всему остальному, кроме имени поспорит запросто с именитыми марками представительского класса. Для себя я вижу самой идеальной альтернативой смены суперба в будущем. Если хватит денег на него. Если не хватит то тогда Вольво...............
Завтра планирую тест-драйв Лексус, ауди, и мерседес. Но почему то мне кажется что не удивлюсь после Квориса....
|