Похоже на то, что заднее левое крыло - ахилесова пята ЛКП у Суперб

На днях очищая кузов от всякой фигни налипшей за зиму к собственному удивлению

обнаружил вздувшуюся краску диаметром 5-7 мм на злополучном левом крыле

Никак не ожидал, что меня постигнет такая участь, т.к. авто эксплуатируется очень бережно (сколов почти нет, кроме пары-тройки штук на капоте), пробеги малы (особенно зимой), московских коктейлей на дороги не льют, обработка кузова дважды в год... Считаю, что это брак ЛКП, но по гарантии обращаться не планирую, т.к. если и удастся доказать, что это заводской брак, то зная где и как делает кузовщину наш ОД, лучше уж оставить как есть

....
Теперь вот ломаю голову, что делать со злополучным "пузырём" - вскрывать или подождать, когда сам вскроется?