Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 16:35   #62
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор масла (по мотивам блога bmwservice)

Цитата:
Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
Ну техрегламент к качеству бензина ИМХО может иметь отношение чуть больше, чем никакое.
http://rusautomobile.livejournal.com/205425.html
Кстати одна из последних ссылок из данного блога. Там как раз про бенз и техрегламенты чуток..
kOOlik, вот с зольностью согласен полностью. Сам на такой позиции.
А вот про бензин-техрегламент – нет. Тут я как раз очень даже «бум-бум».
Потому как это совсем иная плоскость –больше связано с работой.

Сначала еще раз – мы про Москву или страну? (из сообщения автора по вашей ссылке следует говорить не только про Москву из сообщения блоггера, кажется, тоже)
Если вы говорите о техрегламенте, а потом даете ссылку на статью = мое имхо, Это или заказная статья или человек совсем некомпетентен.
И если статья начинается:
Цитата:
«сейчас ситуация выглядит вовсе анекдотом: государство тихой сапой продлевает действие Евро-3 для автопроизводителей, чуть раньше отменив собственное же решение о запрете 92-го бензина. Мотивация изумительна: нефтепереработчики не готовы. Не готовы, ага: бензин Евро-5 за рубежом продавать сейчас выгоднее, вот они и «не готовы». Вы лучше акцизы пересмотрите, тогда нефтяники зальют страну нормальным топливом».
Дальше мне читать неинтересно, ибо он два раза не прав: - у нас не производят бензин Евро 4.5, и евро3 у нас нет. Эта неточность выдает непрофессионализм. Эксперт в этом вопросе так говорить не станет.

Можно,конечно, продавать что угодно и даже назвать это евро 15 или евро 29 (главное, как указал, Romanchikov, чтоб было видно, что «это не антифриз».
Только техрегламентом производство такого топлива не предусмотрено – и соответственно к продаже минимум затруднительно. Или же, как пишет автор, - «И да: Pulsar и Ultimate можете заправляться смело». То есть соответствие не ГОСТу, а собственному ТУ – т.е. это их собственное «творчество». Я, например, наоборот уже по этому! его избегаю.

Наши классы близки к ЕВРО, но не идентичны ему.
Второе, по поводу акцизов. Тоже неверное. Так как государство как раз повысило акцизы для низкоактанового топливо.
Тут Путину надо отдать должное. И это не государство не готово, а всё совсем наоборот.
Могу описать подробнее))))
Просто у Путина нет рычагов.
Так что и автор вашей ссылки и блоггер показывают, извините, непрофессионализм.

Еще при лужкове было предложение Лукойлу единолично снабдить Москву 95м. Лукойл отказался потому, что не был в состоянии.
Доля приведенного вами Рязанского НПЗ в производстве бензинов России не более 10%, даже после его модернизации.
А продают за кордон мазут, занимающий огромную часть в продуктах переработки нефти именно из-за недостаточной глубины ее переработки – поэтому-то нефтяников не особо интересует вкладывать деньги в увеличение глубины переработки.

В общем, я уж подзабыл цифирь, но суть такова.
Поэтому вопрос о допуске масла тесно связан , и для меня и интересен

П.С, еще недавно у нас глубина переработки не превышала (в среднем) 60% - а США до 95%

Последний раз редактировалось Элик; 30.04.2013 в 16:46.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх