Цитата:
Сообщение от Comdir
Плюс использовать масла с количеством присадок побольше (то есть, допуск 502 вместо 504 в нашем случае).
|
Comdir, наверное, правильнее говорить не о количестве - они разные по качествую. Нет?
Я тоже езжу на 502. Я прохо разбираюсь в этих вопросах, но года полтора-два назад были горячие дебаты по этому поводу.
Самое интересное, кмк, было на пассатовском форуме (не помню только на русс или укр). Там девушка из Киева - значимый человек из ФФ - "открывала карты" =только 502.
Для БМВ быо распоряжение - (504 - "кроме России и Восточной ЕВропы")
Проблема не только в пробках, но и в качестве бензина (трудно предположить, что пробки только в Восточной ЕВропе).
Помню, я выкладывал фотки разобранных двигателей: коксование, масло-гель.
Но поскольку на одном авто езжу только по трассе, залил 504 и хочу не менять 20 тыс. А может, И 30. Как в еуропах.