Цитата:
Сообщение от navysuperb
Учитывая относительную "специфичность" Супа, то могу предположить, что по крайней мере в России значительная часть ФЛ должна была бы разойтись к владельцам текущего кузова.
|
И?...
Ну, допустим, кто-то успеет и купит в старом кузове. А потом старых кузовов не будет (на новых машинах с салона) и что, желающие купить Суперб откажутся от покупки нового автомобиля (только лишь из-за того, что это неудачный фейслифт) и бросятся утюжить вторичку, вследствие чего поднимется цена на б/у Суперб?
Ведь именно об этом с камрадом Скафандром мы вели речь...
И чем же так плох ФЛ? У него всё "железо" от нынешнего аппарата, более-менее болячки двига/коробки побеждены (что там ещё будет с новым-то? Двиг 1,8 о 180 конях? Опять начнётся масложор-не масложор, сцепа-не сцепа и т.п.). Ништяков немного новых, но ведь это и не новая модель.. Моё мнение - привыкнем. И, как ни крути, мы, господа, теперь ездим на Супербах "в старом кузове", "предыдущих", "до-фейслифтовых"..