lehis, Алексей, каждое утро езжу по варшавке....На ней практически везде установлен отбойник. Достаточно много байкеров едут именно по "мотополосе" между левым и отбойником. Я считаю, что это нормально и всегда стараюсь максимально подвинуться правее, пропуская мотоциклистов. Также стараются подвинуться и остальные авто......Т.е. мотоциклисты, в принципе, двигаются вдоль отбойника без проблем, без неожиданных торможений, сигналов, перегазовок и т.п. Но есть и вторая категория, на мой взгляд, "искателей приключений", которые несмотря на наличие отбойника и пространства между ним и левым рядом, все равно лезут между рядов, периодически оттормаживаясь и сигналя налево и направо....Т.е. иногда уже и не знаешь откуда ждать такой "сюрприз".....Вроде как только что подвинулся правее, чтобы пропустить мот слева, а к тебе уже справа спешит еще один, но уже "нежданчиком"

.
Опять же скорость передвижения в междурядье играет огромную роль....Чем меньше скорость - тем больше шансов у водителя авто увидеть мотоциклиста (водятлов, не смотрящих вообще в зеркала это не касается

)....
Цитата:
Сообщение от lehis
Всем мира, и взаимопонимания на дороге.
|
Взаимно.
P.S.
Цитата:
Сообщение от lehis
Baddaddy, не платил бы за ремонт авто, т.к. была бы либо обоюдка, что маловероятно, или автоводятлу впаяли бы "не убедился в безопасности маневра". Просто мот, который едет в междурядье по любому находится в полосе.
|
В ПДД по этому поводу есть пара пунктов....
Цитата:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
|
Цитата:
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
|
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
|