Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 4
|
Re: Я - супербовод! Принимаю поздравления
Всем привет. Принимайте в свои ряды. На днях стал обладателем Суперба – 1,8 TSI DSG7 Rosso Brunello ( комплектация Elegance). Из дополнительных опций: Бежевый салон кожа +Алькантара, переднии парктроники , обогрев лобвого стекла, задние тонированные стекла, задние подушки безопасности. Изначально, как и многие здесь, как я заметил, не планировал брать, именно Суперб. Выбор начался с того, что в феврале в последний день масленицы в одном из салонов BMW проходила акция - можно было пройти тест драйв и покушать блинов). Раньше никогда не водил BMW, поэтому решил опробовать. Записался на тест 1 серии. Тест прошел на ура, машинка впечатлила, понравились шумоизоляция и отзывчивость движка (120D), смущала только цена за такой небольшой автомобильчик. Да и места сзади действительно мало. Но уже было решился брать. Потом прошел тест драйв Hyundai Ix 35 (CRDI автомат). В целом неплохо, после BMW показался шумноватым, да и на образце, который тестил, свистела печка, а так неплохой вариант, особенно зимой. Далее увидел i40, собирался тоже пройти тест драйв. Потом как-то вообще отошел от выбора автомобиля и не думал менять. Ездил на Hyundai Accent, проехал на нем 160000 за 5 лет, в общем, все устраивало – практичный и экономичный. Но, перед очередными выходными решил посмотреть шкоды, а именно Суперб. Записался в один салон, а по своей невнимательности приехал в другой (одна и та же компания). Они к моему визиту готовы не были, но я доказывал, что записывался. Мне пошли навстречу и дали попробовать авто по территории салона на летней резине, естественно особо ничего не понял. Но ,после первого нахождения в этом автомобиле, я понял только одно - это мое. В салоне были машины 2012 года на АКПП 6 (1.8TSI) со скидкой. Выбрал темно-коричневый. Оставил залог, поехал довольный домой. По дороге позвонили из второго салона и спросили , почему я не приехал. Я все объяснил, что и как, и что уже оставил залог. Сначала они смирились, но на след день позвонили и предложили такую же машину с большим количеством опций и за меньшие деньги. Я не особо хотел заниматься перебежками, но манагер сказал, что у них в компании это нормально – напишете заявление на перенос залога и все ок. Я согласился. Позвонил первому манагеру, объяснил, чтобы все точки над “и” расставить сразу. Он смирился, но на след день предложил мне машину 2013 года на DSG, собственно ту, которую я и взял + металлическую защиту и коврики в подарок. Я опять согласился. Клиент идет туда, где выгоднее. На этой неделе пришел ПТС и в четверг забрал. Манагер засранец не проконтролировал подготовку авто и я, не успев выехать с территории салона, заглох, так как кончился бензин. Дело было около 9 вечера, через несколько минут подъехали сотрудники салона и подзаправили. В этот момент я выдал им все, что о них думаю… Хотел в этот же день поставить на учет, поехал на Перерву, 21 (работают “круглосуточно”). До этого проверял тамошнюю обстановку через автофорумы. В более менее свежих форумах нашел, что все там ок. Но по факту оказалось все печально. Талоны на регистрацию разбирают за 30-40 минут после начала их выдачи. На дневное время выдают с 7-30, на ночное с 19-45. Я приехал в 23-00. Дежурный сказал, что в субботу будет еще хуже. Я немного расстроился. Приехав домой, составил заявление на госуслугах в отделение на Волковом переулке (на 8-00) – было свободно все возможное время по записи. Приехал в субботу заранее – в 7-00. Народу 2 человека. К 8 еще человек 7 подошло. Через Госуслуги был я один, соответственно, в мое окошко никого не было. в 8-00 сдаю докумены. в 8-20 прохожу площадку. Площадка осмотра прямо на проезжей части – народу очень мало. Потом сдал документы обратно. Далее немного все медленнее – номера получил около 9-30. Буквы попались забавные ЕХА).
Ощущения от машинки. Габариты большие, но немного привык, особых проблем не ощущаю. Радиус поворота для такой машины очень-очень маленький – порадовало. В субботу поехали на дачу, здесь уже была возможность оценить приемистость двигателя, даже при аккуратном и плавном нажатии (обкатка), обгоны удавались на отлично. При трогании в горку работает противооткатная система, немного необычные ощущения, нажимаешь на газ, а машина еще тормоз держит. Хочешь тронуться плавно, нужно жать газ очень плавно, по крайней мере, так показалось. Все неровности проходит отлично, жесткой не показалась. Руль очень легкий. Внутри очень-очень просторно и гармонично. Одним словом – я доволен.
|