Если учесть, что разница в цене машин сравнимых по комплектации между Вензой и Джорни составит порядка 250-300 тысяч, то вспоминать о транспортном налоге как-то смешно. Сервис у Тойоты никогда дешевым не был, Додж попроще в этом плане будет. КАСКО опять же в плюс "америкосу". Так нехитрым образом выйдет, что и возможно чуть большие потери при продаже примерно будут сопоставимы с разницей в содержании.
При этом весь период Вы будете ездить на машине с нормальным мощным наиболее подходящим для машины массой в 2 тонны движком, не покрываясь липким потом при обгоне фуры на трассе.
Подходящая цена для Вензы? ИМХО, но её надо мерять по цене Джорни, если Джорни можно взять за 1,45-1,5 ляма, то Венза с менее кубатурным двиглом как минимум не должна быть дороже, уже хотя бы исходя из того, что таможенные пошлины за нее уплаченные дилером будут явно меньше того, что уплачено за Джорни. Т.е. понимаете да? Тойотовцы Вас ошкурят дважды.

Уже по этой фотке видно, пластик торпедо дубовый. Кожа - гуано, вроде бы новехонько кресло, а выглядит как мешок с картошкой