Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 20:24   #1784
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Про ДСГ не скажу, а про АКПП всё верно написано. Включать джойстиком (который ручка "переключения" передач) можно всё что угодно. Но коробку все равно не удастся перевести в режим работы, который не предусмотрен программой в блоке управления.
Механическая защита от дурака в АКПП тоже присутствует.
В паркинг при работающем двигателе рычаг можно перевести только на стоячей машине. Чтобы сделать это на ходу, с извратом, надо выключить двигатель, ехать накатом, поджать слегка тормоз, и тогда можно в паркинг рычаг затолкать. Машина будет продолжать ехать, в коробке будет стрекотать какая-то "собачка", но ничего не сломается. Проверено случайно на прокатной Вольве.

Уверен, что в ДСГ все те же блокировки и тот же джойстик.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх