Мельк, здесь скорее, как у Difast, поможет адаптация. Т.е в процессе эксплуатации, происходит сбой некоторых функций сцепления:
"Во всех режимах работы и на протяжении всего срока
службы управление сцепления должно обеспечивать
одинаковую степень комфорта его работы.
Для этого необходима постоянная актуализация
зависимости между управляющим током клапанов
сцепления и моментом, передаваемым сцеплением.
Эту процедуру нужно проводить из$за того, что коэф$
фициенты трения сцеплений непрерывно изменя$
ются.
Коэффициент трения зависит от следующих,
постоянно изменяющихся факторов:
– масла ATF (качества, степени старения, износа)
– температуры масла
– температуры сцепления
– степени проскальзывания сцепления" (взято из программы 386).