Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
|
Re: superb vs peugeot 508
Расскажу про свои ощущения. Думаю, что дезигн обсуждать смысла не имеет, на идею тест-драйва меня натолкнул прайс в 1077 тыр за автомобиль в очень богатой комплектухе, грубо говоря нет только люка, cd-чейнджера (но есть вход usb), автопарковщика, подушек 6, и нет подогревов заднего дивана (насколько понял его нет в принципе), зато стоит послепусковой подогреватель Вебасто, что по идее способствует очень быстрому прогреву салона в морозы.
В общем то, будь у меня дилемма такого выбора 2 года назад, когда я еще толком не распробовал Суперб, то наверное чаша качнулась бы в сторону французо-немца, т.к. вкусняшек там больше за сравнимую цену (ксенон, навигация, круиз-контроль, блютуз) Но сейчас, однозначно предпочту заплатить еще некоторое количество денег, но взять Суперб.
Пыж ощутимо проигрывает в эргономике салона и багажника. По качеству самого интерьера претензий к Пыжу нет, может быть даже я скажу, что сам интерьер мне у Пыжа понравился, нет радиальной оцифровки приборов, есть проекция показателей приборов на лобовое стекло. Но, ниш для мелочевки практически нет, бокс в подлокотнике вызывает нервный смех, правда все-таки в отличие от брата С-5 крутилки подогрева сидений расположены в нормальном месте, как и кнопка аварийки. Но никуда не делась проблема открытия заправочной горловины ключом и соответсвенно хождения с этой байдой в кассу. Нет никаких ящиков под сиденьями, как в Супе, карманы в сиденьях, ну, не знаю, пару конвертов в них разместить получится, что серьезнее едва ли. Багажник хоть и имеет 545 литров, но проем узкий, да и сам багажник высотой не отличается, объем он берет глубиной, доставать что-либо из глубины задача не из легких, при этом петель и крюков, чтобы хоть как-то сетками сорганизовать его пространство практически нет.
Что на ходу. Пара двигатель+коробка сливают ВАГовскому тандему 1,8Т+ВЫП по всем параметрам. Плавности хода, которую обещают автожурналюги, я не заметил, подвеска работает жестче и звонче, кстати качество шумки так же не на высоте, Суп, который мы здесь порой поругиваем за гул на шершавом асфальте, заметно тише. Может быть дело в резине, не знаю, но спецом после тест-драйва проехался на Супе тем же маршрутом, Суп заметно тише. Управляемость у машины хорошая, все прозрачно и понятно, но все-таки у Супа лучше. Тормоза, французские, т.е. мне потребовалось привыкать, что понятное дело за время поездки не удалось полностью. Но отмечу их все-таки в плюс.
В общем, как уже ранее говорил, что не вижу смысла в этом авто на фоне Ситро С-5 с гидрактивом и отменной шумкой, которые с лихвой могут перекрыть все мелкие французские косяки по эргономике.
|