Цитата:
Сообщение от Ste
Это по сравнению с чем? - с нулём в случае беспроблемного агрегата?  
Затраты явно незапланированные, а посему - удар по плановому бюджету организации - 380 тыс. как-никак.
|
Дык, они же эти затраты отобьют. Может быть даже в масштабах такого большого организма как ВАГ это и на пользу. Скажем произошло определенное насыщение рынка, продукция скапливается на складах, а тут опаньки и надо еще 380 тысяч коробок, винтики за шестереночки и махина работает. Да, потребитель вроде как на шару коробас получит, но ведь он продолжит ездить на ВАГе дальше, будет дальше приезжать на сервис и оставлять там свои заработанные юани и доллары с рублями, компенсируя потери. А что не скомпенсируется сервисом, возьмут ценой следующего авто.
Даве проехался на 508-м Пыже, 1,6THP+6-ст Айсин. DSG лучше

, просто нутром ощущается, что гидротрансформатор не дает возможности двигателю раскрывать свой потенциал на все 100. А ведь по характеристикам наши двигатели почти один в один.