Тема: Куга ( НЬЮ)
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 21:48   #1
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Куга ( НЬЮ)

Вчера провожал жену с дочкой в шереметьево и на обратном пути заехал к Грише в рольф протестировать хорошенько новую кугу.... Отпишусь что прочувствовал....

итак, форд-Куга нью! двигатель 1.6Т 180 л.с., 240 Нм, 6ДСГ 4х4.

Машина однозначно удалась..... Красивая, места в салоне очень много, багажник большой, потолок высокий. Буду сравнивать с сеатом невольно...

Итак, по сравнению с фритреком и Ети интерьер лучше, даже качественнее..... Единственное, руль проигрывает. Он хороший, но по сравнению с рулем сеата его профиль несколько хуже.

Ездовые характеристики! У машины отличное шасси, очень драйверский автомобиль. До фритрека по управляемости далеко, но по сравнению с большинством паркетников - управляемость великолепная! Энергоемкость подвески отличная, стыки и ямы глотает безупречно. Шумоизоляция явно лучше, чем была на прошлой куге!

Сидушки удачные, но я уже привык к ковшам сеата и в куге мне не хватило того идеального "держака", который имею сейчас....

Педаль газа - очень отзывчивая, никаких запаздываний, провалов итд, очень бы хотелось, чтобы у ВАГа так же было...... Тут куге твердая пятерка, очень удобно дозировать тягу в пробках и быстро трогаться, без пауз и задержек.......

ДСГ ( читай пауэр шифт). Ну, тут все как у нас, ничего не заметил, кроме дибильных кнопок на рычаге... Мало того, что пользоваться ими не очень удобно, так еще и запаздывание смены передачи после нажатия примерно секунду... да и путался я постоянно в них. Тут твердая двойка форду за это говнище....... Почему на руль-то нельзя было вынести кнопки, зачем это убогое извращение делать??????


Теперь самое главное- двигатель и впечатления от силового агрегата.....

двигатель куги. 1.6 - 180 л.с., 240 момента.. Теоретически выглядело это все обнадеживающе..... И, выехав в город я даже похвалил кугу за быстродействие педали, и, что меня больше всего порадовало - это звук перепускного клапана.. Это не банальный пшик, а нечто звучное, мелодичное....... Через минуту я уже поймал себя на мысли, что специально дергаю газ, чтобы еще раз услышать этот чудесный звук)))))) Он действительно чудесный и искренне радует...... в салоне он слышится отчетливо, а снаружи- вообще не слышен....

на на этом все прелести закончились... увлекшись откликом педали я пошел на обгон тихохода, положил педаль в кикдаун и............ И почти ничего не произошло.... То есть, куда начала разгоняться, но...... Но не быстрее, чем это делает октавия с атмосферным 1.6 ... Очень вялый, очень натужный разгон..... Визжит сильно, но почти не разгоняется.... Обгонять и ездить динамично на такой куге будет оооочень сложно! Даже не знаю сколько по паспорту, но по ощущениям - бесконечно долго...... Обратно я ехал по мкаду, который был плотно укомплектован, но дырочки были и поймал себя на ощущении, что Сеат дарит чудесную возможность за пару секунд сделать 3-4 перестроения и обгона, заняв нужное место в потоке, причем расслабленно и без всякого напряга, а вот с кугой за это время даже одного маневра не выполнишь, придется молиться Богу и попутным ветрам, чтобы успеть завершить маневр и остаться в живых..... За динамику куге тройка с минусом......

Не менее глупо ведет куда себя и в городе при спокойном ритме движения.... Если в кикдауне куда еле разгоняется, то в городе, при абсолютно спокойном и равномерном стиле вождения ведет себя очень нервно..... Стоит лишь чуток коснуться газа, даже не надавить на педаль, а лишь коснуться, как коробка тут же скидывает ступень, обороты прыгают до 3000, машина дергается, пытаясь зачем-то выдать попытку резвого ускорения в ответ на еле заметное нажатие педали.... Заметил, что обороты держит всегда в районе 3000 об, не редко даже больше... и это не в спорте, а в драйве. В крутую горку машина едет очень натужно, лучше перейти на ручную рулежку и держать 1-2 передачи, не переходя на 3, иначе есть риск остановиться вообще.....

Вобщем, не подходит куге 1.6, это сразу видно..... у движка заметный лаг на низких оборотах. Машина всегда старается держать средние обороты, а сверху она заметно скисает, сказывается почти 1700 кг массы.

Кто-то скажет, что можно чипануть и раскочегарить..... Можно, но будет только хуже.... Еще больше усилится диссонанс и нервозность..... Ведь появится большой турболаг, машина станет дерганой, а на низких оборотах момент еще несколько упадет..... Точно не вариант для 1.6

ВЕРДИКТ! Хотел бы я приобрести Кугу?????? Возможно. Скорее, да, но только не с этим убогим движком... Может он и хорош, но только не для куги. Куге нужен добротный экобуст 2.0Т в 240 л.с. И тогда я запишусь в очередь на нее!!!! А пока что я не могу отогнать от себя мысль, что прекрасную машину испортили чужим для нее движком....

Каждому свое, кому-то будет достаточно этого двигателя, но я выбираю всегда динамичность и точность рулежки...... Думаю, что фордовцы одумаются и предложат на нашем рынке варианты двигателей получше!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх