Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
wingswest, когда Вы двигаетесь на 2-ой, 1-ая передача уже выключена мехатроником, а включена 3-я передача. ДСГ ориентирована на разгон авто, покольку Вы давите на акселелератор.
Отпустив газ, Вы п р о в о ц и р у е т е мехатроник сделать следующее - выключить 3-ю передачу, включить 1-ую передачу, при этом мозги должны обязательно соотнестись с датчиком скорости, датчиками включенной/выключенной/действующей передачи для принятия решения что сделать со 2-ой прередачей повысить или понизить ее или сохранить включенным сцепление. Ручной режим - все так же.
Ситуация сродни бытовой - "пойди туда, не знаю куда". Не пойму в каких случаях, действительно необходимо для управления авто создавать подобную ситуацию.
Решили разгоняться с 0 до 60 топите педаль и ждите пока гитара 1-5 передач отработает свое. Зачем сбрасывать газ, чуть тронувшись.
То же и при ручном переключении зачем включать 2-ую (предвключая 3-ю), что бы потом сбросить газ и жать щелчков. Может просто двинуть рычагом в "-", а потом сбросить газ.
Извините, но мы ведь приспосабливаемся к ходу педали сцепления,знаем когда его кинуть, а когда играть им, привыкаем к наиболее удобному по скорости переключению передач вверх вниз на МКПП, а ДСГ чем хуже - это ведь таже механика - за перключение в которой передач, за выжим сцепления от вечают датчики сорости, а скорость задаем МЫ. Стало быть только МЫ виновники стуков, глюков, толчков.
|