rauber, Сузуки ГВ к нам как-то в Украину заходили "серые" дизельные 1,9ТДИ 126кобыл кажись, но идут, как и Хонды ЦРВ только на "механике".... Думал было раньше, еще до первого СуперБа, но....

... попользовав первый и 2-й СуперБы пришел к неутешительному (или наоборот???) выводу, что в 80% случаев НОРМАЛЬНОЙ ЗИМНЕЙ резины, систем ЕСП умных и более-менее достаточного, как у нас, клиренса ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ в условиях города при наличии здравого смысла и отсуцтвии "звездной болезни"!!!...
Единственные авта, на которые сменил бы своего СуперБа - это ЕТИ или Тигуан с ДСГ разумеецца - потому, что для городских гавнищщь и буераков хватит подключаемого ПП, затраты на содержание 4-х гребных (приводных) колес + страховка+ начальная стоимость сравнимы вполне, если где-то уж и сядешь на пузо-то никакой самый полный привод не поможет в пешеходной прогулке за трактором....
Опять-же, самый щекотливый момент - наличие всевозможных механических полноприводных штучек может добавить ЛИШНЕГО оптимизма и вседозволенности, которая на скоростных, извилистых участках, может конкретно наказать за лихачество....
Хороший "проходимец" (ИМХО) - должен быть тихоходным атмосферным дизелем с рамой, неразрезными мостами, отключающимися (или вообще без них!) стабилизаторами, барабанными тормозами и отсутствием всяческих электронных удавок!!!!
Все остальное- дань моде и хлеб маркетологов... от лукавого в общем!