Boatsman
Соренто если только реально дизель на палке. Ездил на тесте на бензиновом варианте с "автоматом", это просто ужоснах


, хочется выйти из него и подталкивать, рейсовый автобус городской едва-два обогнать успел, чтобы успеть перестроиться перед светофором к повороту направо. Но что-то мне подсказывает, что дизельный вариант если и будет повеселее бензинового, то совсем ненамного и Супу все одно прилично уступит. Вывод такой делаю по динамике Спортажа дизельного 184 л/с, на котором ездил. У Соренто движок чуть больше и мощнее, но и сам Соренто тяжелее, так что наверняка в динамике у них со Спортажом паритет, а этой самой динамикой меня Спортаж не сильно порадовал, так, четверка с минусом, а то и с двумя.
Я бы не торопился менять Суп, собственно я и не тороплюсь, хотя машине так же уже третий год пошел, пробег, правда, небольшой, еще на ТО-3 не ездил. В мае Вольво обновляет линейку, а значит на текущий ряд будут существенные скидки это первое, а второе, я надеюсь, что вслед за V-40 2,0Т и 2,5Т получат и другие модели компании.