Цитата:
Сообщение от Злой
Я только-только закончил подобные мучения с выбором авто.  Выбирал либо настоящий вседорожник Мицу Паджеро Спорт, либо большой кроссовер Киа Соренто, либо классическое авто Суперб комби. Рассматривал Тигуана и Ети, но все-таки они маловаты в целом внутри, да и внешней представительности и мощи нету  Все авто в одном ценовом сегменте (примерно  ), поэтому деньги не имели значения. В итоге пожертвовал клиренсом, так как особо негде его применять, ну не специально же скакать по бордюрам и сугробам, применяя этот клиренс  Хотя паджеро спорт к этому располагает!  В итоге взял... см. подпись 
|
Паджеро спорт внутри очень тесный, сложилось впечатление что даже потеснее Ети. Обычный паджеро- совсем другое дело.
p/s Вы выбирали из машин с повышенным дор.просветом и в итоге отказались даже от ппд на супербе?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от samuray
Плюс у Тигуана уже с завода днище хорошо защищено.
|
Задние пружины по внешнему виду выступают как и на супербе с ППД..соответственно они и есть главный ограничитель дорожного просвета.