Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 13:08   #109
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: СЕАТ Альтеа Фритрек vs. Шкода Октавия III

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
что касается порогов, про которые Ты писал, скажу по своему опыту - они не загрязняются......... не знаю почему.......
Я в большей степени имел ввиду пыль, которая будет оседать на внутренних полостях дверного проёма, а про грязь с тобой соглашусь - на не очень чистом тестовом Фрите с одним контуром уплотнителей, пороги были чище, чем на моём Суперб с двойными уплотнителями дверей. Видимо аэродинамика Фрита с менее округлыми порогами, нежели у Суперб, удачнее с точки зрения чистоты - грязь в меньшей степени затягивается в щель между порогом и дверью. Естественно, что за счёт более высокой посадки испачкать брюки при посадке/высадке практически невозможно
Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
Еще плохо кроме подлокотника то, что нет подстаканников и подбутыльников хороших...
Лично мне отсутствие нормального подлокотника никак не испортило впечатление от салона, т.к. при спокойном вождении я просто поменял руку для отдыха (знаю, что с точки зрения безопасности это не очень хорошо, но когда всё спокойно на трассе я позволяю себе "почесать яй..") В Суперб я держу руль левой рукой, т.к. подлокотник двери негостеприимен, а правая рука находится на подлокотнике, при необходимости переключая передачи на МКПП, а на Фрите получается ровно наоборот - левая уютно располагается на подлокотнике двери, а правая на руле, тем паче переключать уже нечего В городе и при активном вождении на трассе - обе руки на руле
А вот с подстаканниками я с тобой соглашусь - намудрили испанцы. Действительно крайне не удобно разместили места для бутылок/стаканов - трудно поставить, а если поставил, то ещё труднее вытащить. Самое место конечно напрашивается на месте регулировки зеркал и ЦЗ, но с точки зрения целостности дизайна салона было бы хуже.
Кстати, мне также не доставило никакого дискомфорта расположение "аварийки", как некоторые отмечают. Я даже отметил некоторую логику в этом: например, я совершая обгон переключил ДСГ6 в "спорт" и завершая манёвр поблагодарил коллегу по дороге, одновременно переключая КПП в "драйв" и нажимая кнопку "аварийки". Кстати, это не просто измышления на тему, а реальная ситуация на тест-драйве
Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
в 2010 мне то же самое говорили про суперб как про неликвид полнейший... в 2012 я три раза цену поднимал из-за большого количества звонков....
Ну, так и было в 2010 Может через пару лет ситуация с СЕАТ также изменится
__________________
...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх