Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 20:25   #709
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Деня 192, А чего тебя сажевый пугает? У тебя пробеги трассовые в основном, как я понял. Сажевый прекрасно на трассе работает. Сажевому страшны пробки и не законченные циклы прожигов + говносолярка тоже не але для него. У нас S-max, правда пробег маловат для дизеля, но за 30 тыс. км я ни разу не видел как он выжигается, пробеги тоже в основном трассовые. Т.к. у форда (не знаю как у вага) есть понятие пассивная регенерация сажевого и активная регенерация, пассивная на трассе, при определенной температуре выхлопа сам прожигается. А активная это двойной впуск топлива (второй после воспламенения первого, для разогрева до красна фильтра), белый туман за машиной и все такое.
Я не думаю, что из-за сажевого надо париться.
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх