Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 23:16   #468
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Superb vs Volkswagen Passat B7

Приветствую! Хотел поделиться увиденным.
Сегодня ездили покататься на лыжах в коробицыно. К моему приятному удивлению на курорте Снежном сегодня Сигма моторс устраивала тест драйв шкоды и vw. Были представлены очень много моделей и тех и других. Я же, обратил внимание в первую очередь на суперб комби (152 лс акпп elegance).
В самом начале тест драйва был забавно удивлен квалификацией "менеджеров" сигмы: было ощущение, что их набрали там же в Коробицыно. На вопрос "машина с подготовкой для плохих дорог?" он меня спросил "а что это?" Пришлось смотреть самому (была с ППД), ну а потом объяснить и ему. Решил тогда спросить:
- У суперба передняя подвеска какая?
- ...Я точно не знаю...
- Макферсон?
- Честно говоря, не знаю, какой фирмы сейчас ставят подвеску...

Хотя он мне рассказывал сколько машин и каких они продали в прошлом году... В общем, бред и не понимаю, как таких менеджеров можно держать. Ну да ладно, не на менеджеров мы пришли смотреть.
Завел машину, спрашиваю, куда едем? Тот, говорит, что можно по шоссе, а можно по бездорожью (была специально подготовленная трасса, где туареги, тигуаны и ети месили снег)!. Тут я совсем усомнился в адекватности менеджера. Ребята, был бы это мой суперб, честно, ни за что бы туда не поехал!!! Но решил, что если не сейчас, то когда?? Поехал. Первое, что поразило - шумка! В моей консервной банке мондео любой касание снега сопровождается звуком аля - скрежет металла о металл. В супербе же все тихо, почти ничего не слышно. Машину, разумеется, хорошо кидало на кочках, но мы уверенно двигались вперед, преодолевая ямы наполненные кашей слежавшегося снега. Я не верил в происходящее и становился все смелее в выборе траекторий. Стал догонять впереди идущий Тигуан, немного сбавил скорость и решил проехать там, где совсем было плохо: жаль что сбавил скорость! Машина села на брюхо, передний привод был уже бессилен...
Пока ждали Ети с тросом, заценили салон. Все добротно и эргономично. Даже в элегансе авто имеет все самое необходимое. После бездорожья все детали остались целы и невредимы.
Дальше был отрезок шоссе. Порулить много не получилось, но в целом, управляемость мне понравилась.
Специально, выключил музыку - шумка намного лучше чем в мондео.
Так вот, к чему я все это писал в этой теме? Да только к тому, что следующей авто на тест-драйве был Пассат. Комплектация Highline. От бездорожья я отказался, точнее мне его не предлагали.
А от всего остального мною были сделаны след выводы:
Экстерьер. После рестайла стал обезличенным. Фары не идут ему. Очень легко перепутать с Джеттой. Машина для ботаника.
Интерьер. Также - нет в нем души, как и в мондео. Сверху качественный мягкий пластик, а под торпедо ужасного оттенка бежевый (как и кож. сиденья) дубовый пластик. Полная дисгармония. Порадовали только часы.
Эргонимика осталась на уровне суперба, ввиду ее идентичности.
Шумка, о которой так много спорят. На одном и том же шоссе в схожих режимах - абсолютна одинакова на обоих машинах! Стетоскоп, конечно не включал, но слух (кстати музыкальный) имею.
Если раньше я еще думал, что покупать (пассат или суперб), то сегодня я определился. Ребята из Сигмы со мной согласились и подарили подарки!
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх