Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 15:08   #709
Samotlor
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
Samotlor has a spectacular aura aboutSamotlor has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

komnoff, моторы ТСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых (особенно в КШМ и ГРМ) с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест (также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов, для 505.01 - 250 ч, а для 502 не используется вовсе. Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того, чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа (чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа ), остальная вязкость догоняется модификатором вязкости (загустителем). Так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность (безызносную работу) высоконагруженых пар этих моторов (если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01). Не думаю что мотор вам спасибо скажет...

Последний раз редактировалось Samotlor; 11.03.2013 в 17:54.
Samotlor вне форума   Ответить с цитированием Вверх