Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 18:43   #380
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

А всё таки мне крууууупно повезло!!!
Напомню:
Цитата:
Сообщение от Сальдо Посмотреть сообщение
ну вот и меня настигла сия проблема. Вчера жена звонит - завела двигатель как-то неровно работает, отъехала от дома - не разгоняется. В причине как-то сразу не сомневался. Говорит лязга, звона, стука не было, буду надеяться обойтись "малой кровью".
Приехал, своего грузовика отдал, проблему забрал. Пришлось лебедкой в гараж Супа затаскивать.
подключил Васю - сдвиг фаз, что и требовалось доказать. Печалька.
Обошлась мне эта констукторская проблема Вагена всего в 1800 за новый натяжитель, да плюс кучки личного времени на ремонт. Сегодня, наконец, доделал, завёл - ВСЁ ОК! Опять как часы.
Износ блокирующего механизма старого натяжителя, как и предполагал сразу, причина всему. Продавливается легко рукой, что при заводке без давления масла и стало причиной проскока цепи.

Новый назад не продавливается никак. Поставил с буквой t. Заказал такой сразу после поломки, т.к. сходу нашел где-то в статьях или на форумах, что на этой модификации проблему с механизмом блокировки решили. Правда когда нашел время и перечитал ветку здесь, то оказалось, что последняя модификация с буквой k, и её и надо было заказывать, да почти 40 стр. пока найдёшь время изучить... Будем понадеяться, что и t-модификация не подведёт. Чаще проверять всё равно надо.

Заодно раскрутил опору распредвалов для проверки обратного масляного клапана и сеточки. Правда убил полдня на изготовление приспособы, но после двух переделок таки отвернул опору. И не зря столько возился! Сеточка оказалась порваной, несмотря на замену опоры по сервисной акции - толку от этой акции никакого получается. Центральная часть сетки одним куском "валялась" в масляном канале. Правда на работу клапана похоже это не повлияло, как смог проверил, держит вроде бы давление.

В общем, как мне здесь и желали, за что спасибо, отделался лёгким испугом. Зато с подарком жене на 8 Марта не особо заморачивался - держи аппарат, катайся дальше!
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх