Re: APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты и многое другое для SUPERB
Вот вам файл с пространной формулировкой, что данная АКПП, В зависимости от модели поддерживает крутящий момент до более чем 300НМ
В сущности, все эти картинки из интернета ничего не стоят, ведь VAG не ставит нас в известность относительно возможных модификаций тех или иных узлов. У него своя "игра", у нас "своя".
Суть тюнинга именно в том, чтобы заходить за границы официальных рамок, обозначенных заводом. Это касается практически всех узлов и агрегатов. И тут либо вы доверяете нашему опыту в этой области, либо нет.
АКПП Aisin 09G -- не самый лучший агрегат с точки зрения тюнинга типа замены турбокомпрессора, но Stage 1 она вполне выдержит, благо агрегат известный и наблюдения последних месяцев проблем не показали.
|