Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 19:27   #58
Stout
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Stout
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Не резиновая
Сообщений: 779
Stout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Comfort vs Ambition vs Elegance

кореец, напрасно, здесь принято отвечать вопросом на вопрос


Ну а если серьезно слово «иммобилайзер» (immobilizer) переводится буквально как «обездвиживатель». Этим термином в английском языке обозначен ряд приспособлений и устройств, назначение которых -- ограничение действия чего-либо в широком смысле, обратимое приведение в неработоспособное состояние.

«Иммобилайзером» называлась заводская (штатная) электронная система – часть системы управления двигателем. Она препятствовала запуску двигателя при попытке воспользоваться самодельным ключом зажигания или при попытке обойтись вообще без ключа. Противодействие выражалось в «исчезновении» некоторых функций исполнения у заблокированного ECU двигателя, и пуск не происходил. Новизна была в том, что блокировка осуществляется без применения размыкателей или иного физического влияния на цепи управления. Она не может быть нейтрализована предварительными манипуляциями с проводкой (исключения единичны, см. ниже). Благодаря рекламе термин «иммобилайзер» вошел в наше сознание как «наиболее эффективное противоугонное средство», и только. Соответственно, иммобилайзер в русском языке подразумевает устройство, дающее почти что панацею от угона а/м.
Штатный автомобильный иммобилайзер работает на принципе ограничения доступа к ECU двигателя, реализуя паролевый доступ. Immobilizer не следует путать с прочими штатными охранными средствами. Он -- самостоятельная система, которая ни программно, ни аппаратно к противоугонной отношения не имеет и выполняет свою роль как совершенно независимый уровень защиты. Штатной противоугонной системе соответствует английское anti-theft и отдельный ECU. Можно припомнить совсем немного исключений, когда иммобилайзер объединен со штатной anti-theft или хоть как-то взаимодействует с ней (например, Chrysler, Jaguar). Отличительная черта иммобилайзера в том, что он «присутствует» в программе управления двигателем. Это означает, что управление двигателем в системе с добавленным штатным иммобилайзером происходит с новыми дополнительными командами, исполняемыми микропроцессором ECU двигателя. Именно с этим связана высокая стойкость иммобилизации к взлому путем манипуляций с проводкой. Аппаратно системе сопоставлен либо собственный управляющий блок (ECU иммобилайзера), либо ее основные цепи встроены в другие ECU.

Все это я скопировал с какого-то сайта и вставил сюда. Вы могли бы это все сами проделать...
Stout вне форума   Ответить с цитированием Вверх