Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
При покупке Суперба менеджер по продажам "дружески" порекомендовал приехать на ТО при 2000 км. пробега (заменить масло и фильтр) + масло менять не по регламенту ТО (каждые 15000), а через каждые 10000. Учитывая то, что бензин я заливаю только премиальный (самый дорогой из присутствующих сегодня на рынке), машина эксплуатируется более чем аккуратно (стиль езды такой), возникает вопрос "а зачем" (это я про 10000)? А насчет первого ТО на 2000, то с учетом того что первую тысячу я уже откатал, хотелось бы спросить у коллег, а стоит ли)?
Последний раз редактировалось admin; 28.02.2013 в 14:53.
Причина: изменение заголовка темы на более подходящее
|