Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 15:30   #40
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Налоги и л.с. по автомобилям разных производителей

komnoff, было время, когда прокатывало...
В ГАИ есть инструкция, что мощность в регистрационных данных можно уменьшать на основе документального подтверждения.

В свое время это было сделано для того, чтобы исправлять ошибки таможенников, которые, внося в ПТС мощность, не особо заморачивались моделью двигателя и часто брали данные из справочников. А там, как ты понимаешь, для одной и той же модели разброс мог быть в разы. Но тогда никого это особо не волновало, т.к. налог был символическим.

Потом стало волновать, вот народ и ринулся исправлять ошибки.
Потом появились хитрецы, которые с помощью справок из НАМИ и прочих структур начали снижать себе налогооблагаемую базу. К счастью, в ГАИ это вовремя просекли и лавочку прикрыли. Теперь в качестве обоснования принимают только официальную бумагу от дилера с указанием конкретной модели двигателя и ее паспортной мощности.

Причем провести их не удастся, т.к. они прекрасно осведомлены, на какие модели (по крайней мере, массовые) какие движки устанавливались, и какова их мощность.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх