Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 00:12   #50
Bazil
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 12
Bazil is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: рейд ЗР по дилерам Москвы

как человек работающий в одной из крупнейших компаний по исследованию рынка могу сказать, что mistery shopping очень распространенный инструмент контроля качества работы/обслуживания. Им пользуются многие крупные и не очень компании.

Суть в том, что нужно "протестировать" работу компании по ряду параметров в части общения с конечным клиентом. Если грамотно пользоваться результатами исследования, то эффект будет.

Под исследование пишется инструкция для "таинственного покупателя", где прописывается набор пунктов, по которым должен задать вопросы клиент.
В основной массе нет задачи кого-то подловить. Например у нас искали в ниссан "таинственных покупателей" для тестирования их СТО. Нужно было приехать и сдать машину на очередное ТО и после оценить работу различных служб. Репутационный риск для участвующего минимальный, т.к. о результатах и личности никто не узнает. Отчет обычно включает компиляцию ответов группы людей и предоставляется с обезличенной информацией.

Лично принимал участие в разработке программы по опросу наших ретейлеров и обычных розничных продавцов в части продажи табачной продукции и могу сказать, что результат пошел клиенту (табачной компании), который принимал профилактические меры по недопущению продажи сигарет лицам до 18 лет, т.е. они проводили тренинги для крупных ретейлеров и через дистрибьютеров инструктировали палаточников.

Так что скорее это полезно, чем наоборот.
Bazil вне форума   Ответить с цитированием Вверх