Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 06:24   #39
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Re: СЕАТ Альтеа Фритрек vs. Шкода Октавия III

Цитата:
Сообщение от mr.i Посмотреть сообщение
А сколько, если не секрет, потребовалось добавить к стоимости, чтобы убрать 2.1 с в разгоне до 100 км/ч от стоковых 7.6 с?
порядка 40 000 руб. Но можно было дешевле, за 25 000, я для себя еще карбоновый холодный впуск захреначил..... он не требуется строго.... А вообще я рекомендую к 2.0 ТСИ 4х4 просто РЕВО-1 добавить, это дает 260 лошадей без всяких изменений технических, а вот качество разгона, управления разгоном и комфорта от всего этого - в разы увеличивается по сравнению со стоком. Ну и советую изменить настройку чувствительности педали газа.



Цитата:
Сообщение от mr.i Посмотреть сообщение
Кстати, в стоке новая Октавия 1.8 на 0.2 с быстрее стокового же Фрита 2.0 4Х4, естественно на сухом асфальте
это пока теория!!!!!!! причем уже по опыту скажу, что в старте, даже летом, все вот эти минус 0.2 секунды превращаются в плюс 1 секунду за счет пробуксовок и прочего.....
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх