Цитата:
Сообщение от VOVKERR
Основное свойство натяжителя - используя давление в масляной системе натягивать цепь во время работы двигателя. Когда двигатель не работает давления нет, а нагрузки даже больше чем обычно. Есть два пути решения проблемы:
1. В корпусе натяжителя устанавливают гидравлический клапан, препятствующий полному возврату плунжера натяжителя в момент отсутствия давления в масляной магистрали.
2. Для того же, устанавливают МЕХАНИЧЕСКИЙ храповой механизм.
2 - это про нас. Когда выдавливает жиклер, давление масла для удержания плунжера/цепи в натянутом состоянии недостаточно и ВСЕ время работы двигателя вибрации цепи "пытается отбивать" только "стояночный" храповой механизм. Его скорейший выход из строя закономерен.
Все это мои личные знания на данный момент. Готов корректировать.
|

Мы говорим об одном и том же только чуть разными словами.

Спасибо за разъяснения.
Добавлено через 2 минуты
Цепь тут тоже роль играет... Не имей она преждевременного растяжения проблем бы вылазило на порядок меньше. ВАГ сам признал что цепи косячные они ставили, поставщик у них там на изношенном оборудовании эти цепи клепал якобы!


А мы отдувайся! Ну да ладно, будем надеяться что минет нас сие!