Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 00:08   #334
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
Основное свойство натяжителя - используя давление в масляной системе натягивать цепь во время работы двигателя. Когда двигатель не работает давления нет, а нагрузки даже больше чем обычно. Есть два пути решения проблемы:
1. В корпусе натяжителя устанавливают гидравлический клапан, препятствующий полному возврату плунжера натяжителя в момент отсутствия давления в масляной магистрали.
2. Для того же, устанавливают МЕХАНИЧЕСКИЙ храповой механизм.

2 - это про нас. Когда выдавливает жиклер, давление масла для удержания плунжера/цепи в натянутом состоянии недостаточно и ВСЕ время работы двигателя вибрации цепи "пытается отбивать" только "стояночный" храповой механизм. Его скорейший выход из строя закономерен.

Все это мои личные знания на данный момент. Готов корректировать.
Мы говорим об одном и том же только чуть разными словами.
Спасибо за разъяснения.

Добавлено через 2 минуты

Цепь тут тоже роль играет... Не имей она преждевременного растяжения проблем бы вылазило на порядок меньше. ВАГ сам признал что цепи косячные они ставили, поставщик у них там на изношенном оборудовании эти цепи клепал якобы! А мы отдувайся! Ну да ладно, будем надеяться что минет нас сие!
__________________

Последний раз редактировалось Scafandr; 16.02.2013 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх