Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 21:50   #333
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от scafandr Посмотреть сообщение
Немного не понял что за жиклер
Основное свойство натяжителя - используя давление в масляной системе натягивать цепь во время работы двигателя. Когда двигатель не работает давления нет, а нагрузки даже больше чем обычно. Есть два пути решения проблемы:
1. В корпусе натяжителя устанавливают гидравлический клапан, препятствующий полному возврату плунжера натяжителя в момент отсутствия давления в масляной магистрали.
2. Для того же, устанавливают МЕХАНИЧЕСКИЙ храповой механизм.

2 - это про нас. Когда выдавливает жиклер, давление масла для удержания плунжера/цепи в натянутом состоянии недостаточно и ВСЕ время работы двигателя вибрации цепи "пытается отбивать" только "стояночный" храповой механизм. Его скорейший выход из строя закономерен.

Все это мои личные знания на данный момент. Готов корректировать.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх