Цитата:
Сообщение от scafandr
Немного не понял что за жиклер
|
Основное свойство натяжителя - используя давление в масляной системе натягивать цепь во время работы двигателя. Когда двигатель не работает давления нет, а нагрузки даже больше чем обычно. Есть два пути решения проблемы:
1. В корпусе натяжителя устанавливают гидравлический клапан, препятствующий полному возврату плунжера натяжителя в момент отсутствия давления в масляной магистрали.
2. Для того же, устанавливают МЕХАНИЧЕСКИЙ храповой механизм.
2 - это про нас. Когда выдавливает жиклер, давление масла для удержания плунжера/цепи в натянутом состоянии недостаточно и ВСЕ время работы двигателя вибрации цепи "пытается отбивать" только "стояночный" храповой механизм. Его скорейший выход из строя закономерен.
Все это мои личные знания на данный момент. Готов корректировать.