Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 23:02   #319
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
scafandr, ну вот сам сказал про давление а если маслянные каналы забиты,или уровень критически низок ? Косвенное влияние масла явно прослеживается в проблемах с грм .Не у всех конечно,определенный процент Конструкция грм подразумевает доступ масла к элементам по заводским параметрам.Вследствии некорректной эксплуатации у некоторых пользователей параметры сдвигаются в стороны и..Если какой-то узел голодает-то жди перескока или задира
Согласен. Но! Масляное голодание и отсутствие давления масла вылезет боком намного раньше и уже не сбоем натяжителя и перескоком цепи . Суть в том, что в начале пуска двигателя давления масла не хватает для "выдвижения" натяжителя, а он механически не компенсирует эту нехватку, вдавливается в корпус. Цепь ослабевает- перескок.
__________________
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх