Цитата:
Сообщение от 376
scafandr, ну вот сам сказал про давление  а если маслянные каналы забиты,или уровень критически низок ? Косвенное влияние масла явно прослеживается в проблемах с грм .Не у всех конечно,определенный процент  Конструкция грм подразумевает доступ масла к элементам по заводским параметрам.Вследствии некорректной эксплуатации у некоторых пользователей параметры сдвигаются в стороны и..Если какой-то узел голодает-то жди перескока или задира 
|
Согласен. Но! Масляное голодание и отсутствие давления масла вылезет боком намного раньше и уже не сбоем натяжителя и перескоком цепи . Суть в том, что в начале пуска двигателя давления масла не хватает для "выдвижения" натяжителя, а он механически не компенсирует эту нехватку, вдавливается в корпус. Цепь ослабевает- перескок.