Цитата:
Сообщение от lefthook
А зачем шинный?
Ты сам что ли не в состоянии помножить 225 на 0.5, 205 на 0.55 и сравнить 112.5 со 112.75?  
Общая высота колеса получается 16*25.4 + 112.5 *2 = 406.4 + 225 = 631.4
А в случае со штатным (205/55) = 16*25.4 + 112.75*2 = 406.4 + 225.5 = 631.9
В случае со штатным r17 (225/45) диаметр колеса будет = 17*25.4 + 225*0.45*2 = 431.8 + 202.5 = 634.3
|
Охота было время тратить- значит оно есть ;) Шинные калькуляторы в интернете в большом количестве как раз и позволяют тем, кто хочет наглядно увидеть относительные изменения при установке шин с иными параметрами - как изменится клиренс, показания спидометра и т.д. Можно конечно блеснуть эрудицией и на бумажке/уме осуществить расчеты, но, как сказал герой из к/ф "джентльмены удачи": "Ключи же есть"

))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 366
В принципе нет. Но ведь и у Лады Калины все тоже самое. Только чуть меньше,уже,тоньше,жиже и т.д. Но из пункта А в пункт Б передвигается как и Суперб. Да и как Феррари тоже.  Видимо реальный смысл переплачивать сокрыт не в этом. 
|
Боюсь, отдает демагогией

Лично я считаю, все в машине должно быть штатное. А лучший способ улучшить автомобиль- купить автомобиль лучше

) У нас народ после наследства советского автопрома никак не успокоится- все хочется что то улучшить и доработать

Все нам кажется, что в чем то нас обделили, недодали

) Только, ради Бога, без личных обид, высказывая только свою субъективную точку зрения