Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 10:16   #1362
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что бы вы взяли вместо суперб

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Толстые колеса для того, что бы не объезжать каждую "канавку" на дороге, а "клиренс" для того, что бы не трястись, проезжая торчащий люк, например. Ну и зимой очень помогает.
Увы, но полноприводные "гражданские" авто (ХС70, суперб, оллтрэк), а также паркетники все чаще можно встретить на низкопрофильной резине.

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Реально это 1-2 литра на сотню. При условии, что это "электронный" полный привод. Т.к. он включен преимущественно на малых скоростях, либо при пробуксовки колес.
Боюсь, ты излишне оптимистичен. Тигуан (по сути легковой авто) в городе кушает от 15 л/100 км. Электроника ему не помогает, т.к. сама машина тяжелее, да и сложную трансмиссию мотору раскручивать приходится.

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Мы вроде про полный привод, а не про lc 200. А про обслуживание на СТО я , вроде, написал постом выше.
У меня знакомый жалутся, что когда приезжает на мойку на своем ХС70, его моют по категории "джип"

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Тут все индивидуально. Мне вот чего не хватает. Иногда очень хочется проехать по мокрому снегу, в пол колеса, да еще когда "проезд" обложен припаркованными авто. Либо аналогичная ситуация, когда лед припорошен снегом, но тут не проходимость напрягает, а снос передней оси.
В таких случаях полный привод может только навредить, т.к. при разных условиях сцепления на передней и задней оси постоянно присутствует вращающий момент вокруг вертикальной оси. Здесь недавно размещали ролик, где полноприводный аутлендер развернуло при обгоне на скользкой дороге в, на первый взгляд, безобидной ситуации.

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
А это Вы что имеете ввиду?
Например то, что машина с ПП становится, как минимум, на 100 кг тяжелее. А это значит, что она становится опаснее, т.к. хуже тормозит, хуже поворачивает и т.п.

Ну и главная проблема кроется на в ПП, а в головах. Многие считают, что 4 ведущих колеса их спасут и топят по скользкой дороге наполную. На самом деле все ровно наоборот: с ПП на скользкой дороге надо быть намного осторожнее, чем на моноприводе.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх