Цитата:
Сообщение от Юрец
Толстые колеса для того, что бы не объезжать каждую "канавку" на дороге, а "клиренс" для того, что бы не трястись, проезжая торчащий люк, например. Ну и зимой очень помогает.
|
Увы, но полноприводные "гражданские" авто (ХС70, суперб, оллтрэк), а также паркетники все чаще можно встретить на низкопрофильной резине.
Цитата:
Сообщение от Юрец
Реально это 1-2 литра на сотню. При условии, что это "электронный" полный привод. Т.к. он включен преимущественно на малых скоростях, либо при пробуксовки колес.
|
Боюсь, ты излишне оптимистичен. Тигуан (по сути легковой авто) в городе кушает от 15 л/100 км. Электроника ему не помогает, т.к. сама машина тяжелее, да и сложную трансмиссию мотору раскручивать приходится.
Цитата:
Сообщение от Юрец
Мы вроде про полный привод, а не про lc 200. А про обслуживание на СТО я , вроде, написал постом выше.
|
У меня знакомый жалутся, что когда приезжает на мойку на своем ХС70, его моют по категории "джип"
Цитата:
Сообщение от Юрец
Тут все индивидуально. Мне вот чего не хватает. Иногда очень хочется проехать по мокрому снегу, в пол колеса, да еще когда "проезд" обложен припаркованными авто. Либо аналогичная ситуация, когда лед припорошен снегом, но тут не проходимость напрягает, а снос передней оси.
|
В таких случаях полный привод может только навредить, т.к. при разных условиях сцепления на передней и задней оси постоянно присутствует вращающий момент вокруг вертикальной оси. Здесь недавно размещали ролик, где полноприводный аутлендер развернуло при обгоне на скользкой дороге в, на первый взгляд, безобидной ситуации.
Цитата:
Сообщение от Юрец
А это Вы что имеете ввиду?
|
Например то, что машина с ПП становится, как минимум, на 100 кг тяжелее. А это значит, что она становится опаснее, т.к. хуже тормозит, хуже поворачивает и т.п.
Ну и главная проблема кроется на в ПП, а в головах. Многие считают, что 4 ведущих колеса их спасут и топят по скользкой дороге наполную. На самом деле все ровно наоборот: с ПП на скользкой дороге надо быть намного осторожнее, чем на моноприводе.