СтражДорог,Хочется высокую машину с толстыми колесами и большим "клиренсом", а это паркетники/внедорожники, ну и с полным приводом, а почему нет? Цена, как правило, на монопривод и полный не сильно отличается. Не говоря уж о том, что моноприводу полагается простенькая комплектация и слабенький мотор.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
но по мне так это лишние расходы
|
Кроме бензина, то какие? Раздатки/мосты не берем в расчет. На современные машины их уже редко ставят. А алектромагнитные муфты (и прочее электронное), вроде, не требуют обслуживания. Может чего то не понимаю? Просветите.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
почему так вожделеют полный привод?
|
Тут важно попробовать, оценить или не оценить. В свете того, что я написал выше, смысла отказываться, на мой взгляд, нет. Ну а преимущества полного привода всем известны и индивидуальны.