popov482,
То есть, перед тем как случится боковой пробой надо сначала сьесть протектор?

Мы же о рисках грыж и пробоев заговорили. Но ладно,о перекаче. У меня такие аргументы:-там на боковине покрышки можно лицезреть максимально допустимое давление.Если я не ошибаюсь что то в районе 4-4.5кг/см. Мы же толкуем лишь о 2.5-3кг/см. Что разрешено производителем шин и подтверждено рекомендацией к давлению в шинах Шкоды. Ну и наконец что же лучше,если говорить о крайностях,лысый центр от перекача или лысые боковины от недокача? Центр один-боковин две. Да и с лысым центром хоть в поворотах держак будет.

ЗЫ. Геркулес это Китай. Сами Финны этого не скрывают. Дерьмом вроде не торгуют и говорят что вроде проблем нет. Но я бы не связывался. В Твинмаксе присмотрели?
ЗЗы. Лучше тогда присмотреть Корморан. В ту же цену,но хоть к Мишлену относится как эконом бренд.