Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 01:19   #878
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор летней резины

popov482,
То есть, перед тем как случится боковой пробой надо сначала сьесть протектор? Мы же о рисках грыж и пробоев заговорили. Но ладно,о перекаче. У меня такие аргументы:-там на боковине покрышки можно лицезреть максимально допустимое давление.Если я не ошибаюсь что то в районе 4-4.5кг/см. Мы же толкуем лишь о 2.5-3кг/см. Что разрешено производителем шин и подтверждено рекомендацией к давлению в шинах Шкоды. Ну и наконец что же лучше,если говорить о крайностях,лысый центр от перекача или лысые боковины от недокача? Центр один-боковин две. Да и с лысым центром хоть в поворотах держак будет.
ЗЫ. Геркулес это Китай. Сами Финны этого не скрывают. Дерьмом вроде не торгуют и говорят что вроде проблем нет. Но я бы не связывался. В Твинмаксе присмотрели?

ЗЗы. Лучше тогда присмотреть Корморан. В ту же цену,но хоть к Мишлену относится как эконом бренд.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 11.02.2013 в 01:40.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх