Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 01:39   #132
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Витязь, воздух будет подаваться только в определенной ситуации прогрева салона. Пока салон не прогреется до температуры, установленной климат-контролем полностью, ноге теплее не станет
Так... Это уже слишком! На форуме вообще есть инженеры?

Вас послушать, так можно было обдув на колени направить. Может ещё и батареи отопления в доме под потолок поставим? А что, место освободится, обувь преть не будет...

Кто больше всего у пешехода тепла тянет? Правильно, земля. По этому и делают именно в обуви самую серьезную теплоизоляцию. И изоляция эта расположена под подошвами ступней.
В автомобиле , тем более с АКП есть специфика: в отличии от пешехода, ноги водителя почти не подвижны и холодные подошвы быстрее выхолаживают ступни. При этом подошвы дольше всего нагреваются от внешнего тепла (кто замерзал, тот знает). По этому греют их в первую очередь! К тому же рядом расположена нижняя часть моторного щита с частью пола, которые на любом автомобиле подвержены сильному вымораживанию при движении. В большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями эти элементы подогреваются естественными утечками тепла от двигателя. А в дизельных машинах с "холодным сердцем", проблема решилась после повсеместного усиления вибро-шумоизоляции, которая сама по себе хорошо изолирует тепло. У нас же... Если сами не догадались: Теплотворность двигателя как у дизеля, а шумки... И спорить не чего, это простая ошибка "климатологов" Наверно можно и не сложно с ошибкой бороться прошивкой. Но вряд ли производителю есть до этого дело...

Теперь о противоречиях в оценках:
1) Очевидно, теплотворность 3,6 должна улучшить работу климата.
2) Возможно, та же "шумка", такая у всех разная...

3) Но основная причина разногласий на мой взгляд - в скорости вращения вентилятора -чем выше, тем более распрямлен воздушный поток к ногам и тем активнее он прогревает педальный узел. Но в этом случае, не каждого устроит шум работы системы, на режиме выше третьего уже не комфортно разговаривать, ни с пассажиром, ни по телефону.

И всё это на фоне грубейшей ошибки в теплораспределения: нарушен принцип "ноги в тепле, голова в прохладе"
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх