Цитата:
Сообщение от Pridurok
Витязь, воздух будет подаваться только в определенной ситуации прогрева салона. Пока салон не прогреется до температуры, установленной климат-контролем полностью, ноге теплее не станет
|
Так... Это уже слишком! На форуме вообще есть инженеры?
Вас послушать, так можно было обдув на колени направить. Может ещё и батареи отопления в доме под потолок поставим? А что, место освободится, обувь преть не будет...
Кто больше всего у пешехода тепла тянет? Правильно, земля. По этому и делают именно в обуви самую серьезную теплоизоляцию. И изоляция эта расположена под подошвами ступней.
В автомобиле , тем более с АКП есть специфика: в отличии от пешехода, ноги водителя почти не подвижны и холодные подошвы быстрее выхолаживают ступни. При этом подошвы дольше всего нагреваются от внешнего тепла (кто замерзал, тот знает). По этому греют их в первую очередь! К тому же рядом расположена нижняя часть моторного щита с частью пола, которые на любом автомобиле подвержены сильному вымораживанию при движении. В большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями эти элементы подогреваются естественными утечками тепла от двигателя. А в дизельных машинах с "холодным сердцем", проблема решилась после повсеместного усиления вибро-шумоизоляции, которая сама по себе хорошо изолирует тепло. У нас же... Если сами не догадались: Теплотворность двигателя как у дизеля, а шумки...

И спорить не чего, это простая ошибка "климатологов" Наверно можно и не сложно с ошибкой бороться прошивкой. Но вряд ли производителю есть до этого дело...
Теперь о противоречиях в оценках:
1) Очевидно, теплотворность 3,6 должна улучшить работу климата.
2) Возможно, та же "шумка", такая у всех разная...
3) Но основная причина разногласий на мой взгляд - в скорости вращения вентилятора -чем выше, тем более распрямлен воздушный поток к ногам и тем активнее он прогревает педальный узел. Но в этом случае, не каждого устроит шум работы системы, на режиме выше третьего уже не комфортно разговаривать, ни с пассажиром, ни по телефону.
И всё это на фоне грубейшей ошибки в теплораспределения: нарушен принцип "ноги в тепле, голова в прохладе"