Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Прошёл ТО-6 на пробеге 94600.
Наконец заменил ремень ГРМ.
Номер ремкомплекта 03L198119C: ремень плюс 4 ролика со шпильками в комплекте.
В экзисте набор стоит 7100 руб, официалы попросили 12000 руб.
Плюс заменили докучи ремень генератора 03L903137 (около 1500 руб.)
Пропаяли контакт светодиода комфортной подсветки в потолке по гарантии (не горела лампочка).
Не работала поясничная поддержка пассажира (заказали моторчик) по гарантии, на днях пришёл. Запишусь ставить.
Были щелчки/стуки/шелест (имхо) в трасмиссии - ничего не нашли, предложили пока ездить, позже приехать если совсем явно будет - покататься со спецом.
Старые ролики и ремни забрал. Ремни как НОВЫЕ без трещин. Может быть они чуть растянулись или форма зубцов изменилась (я ничего не заметил), может ролики стареют х.з. Но их визуальное состояние расстроило меня тем более, как я понимаю для такого мотора в Германии межсервисный - 210000 км. Ремни производства Contitech и Dayco.
Ролики Ina и Litens.
Стоимость ТО со скидкой 21500 руб. (масло и фильтра мои)
Замена ГРМ около 6000 руб.
Как то так.
В целом, ОД на Энгельса доволен.
|