Сообщение от sheff777
Вчера только сидели с товарищем и обсуждали нынешний автопром. Наши с ним авто также обсуждали: у него Б6, у меня Суперб. Оба сошлись на том, что нынешний ВАГ ведет себя "несерьезно". В плане надежности авто наши не блещут. Основные узлы: двигатель, коробка имеют крайне малый ресурс из-за проблем, которые ВАГ в течении нескольких лет уже не может (или не хочет) решить. Заговор какой-то. Масложор этот, ГРМ, ДСГ... В данный момент мое авто стоит у ОД на замене поршневой группы. Авто 2012 модельного года. Настроение паршивое.
Я свою машину люблю, привык к ней жутко, все устраивает в плане эргономики, динамики, экономичности, комфорта... Но надежность, будем откровенны, - паршивенькое. У товарища на Б6 так же проблем хватает.
На днях с аэропорта дамой меня везли на Кэмри. Я сам ее откровенно говоря не долюбливаю. Проехался... ничего плохого я и криминально-паршивого не заметил. Правда пассажиром ехал. Удобно, комфортно, более менее солидно. Это при том, что ехал на предыдущей Кемри. Новая и в динамике посерьезнее согласно паспортным данным. Так вот к чему я: водитель занимается пассажирскими перевозками, авто постоянно в работе. За 100000км пробега он менял только масло и какие-то мелочи по ходовой (ну это будет на любом авто скорее всего). Можете камнями кидать, но ради интереса в ближайшие дни поеду в салон Тойоты записаться на тестдрайв. В случае, если проблема масложора у меня не пройдет, либо вздумает случится какая-то шняга с двиглом - я этот ВАГ продам без сожаления и жалости.
Извините мужики... накипело. Обидно, что не жалеешь денег на новый авто, делаешь ставку на не ломучесть, планируешь хотя бы 100 штук откатать не заморачиваясь серьезными поломками... а тут на 25 тыс капиталка двигателя. Хорошо хоть по гарантии.
|