Цитата:
Сообщение от 376
Хотелось бы услышать техническое обоснование,столь смелой заявки на победу в финале.Температура вспышки синтетических масел выше 200 градусов.Индекс испаряемости меряется при 250 градусах.Расход масла в исправном двигателе приближается к нулю.Да,он есть,но максимальные значения этого расхода не выше 70 мл на 1000 км.Все остальное -косяк ваговских и прочих инженеров.пы сы Ответьте до кучи,пожалуйста,почему на форуме полно высокотехнологичных турбированных машин,двс которых не потребляет масло?
|
отвечу с конца. не потребляет у тех, кто не доливает масло судорожно каждое утро до отметки макс. Масло лучше наливать тогда, когда этого попросит автомобиль. Многие сервисы советуют держать уровень масла между мин и макс.
а по поводу первого вопроса - почитайте
http://bmwservice.livejournal.com
здесь очень много написано про горячие двигатели, в которых температура работы двигателя около 110-120 градусов. как раз изза этого масло угарает. Горячие двигатели используют мало производителей. поэтому мало у кого горит. ни у кого жора не будет, если перестанут держать масло на уровне макс. делать ТО каждые 8 тысяч и никакого жоора, угара, нагара не будет.
Добавлено через 53 секунды
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от stone777
chencov, вопрос)) а как понять на бесплатный ремонт после окончания гарантии? просто очень интересно мне.......
И еще подскажите во сколько может вылиться послегарантийный ремонт/замена как проблемы с жором масла?
Как я понимаю можно попробовать по куланцу....?
|
ст.19 п.6 зозпп