Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Уж лучше отсутствие известности, чем опелевская "слава"
|
Ну, слов нет.... Ну не говорил бы, если не знаешь тему и прочее....
Уж шкода очень славный , неломучий и негниющий авто..... особенно доВАГовской эпохи..... Видел на дорогах хотя бы одну фелицию, которая еще не сгнила? или без дырок ездит в кузове? Я вот за последний год вообще фелиций на дорогах не встречал... Зато вектры А(первое поколение) еще во всю можно встретить на вторичке, особенно у "бомбил" и рыночных торгашей. У меня во дворе одна из таких стоит, возит "товар" постоянно. 1988 года выпуска....
Так что не надо ереси, извините за грубость.... Опель только в России пользовался такой славой, да и то только потому, что "одна баба на рынке сказала". Во всем мире опель вполне уважаемый бренд.
Есть, например, омега лотус 3.6 Битурбо. 1990 год... Механика, задний привод и 600 Ньютон момента..... Эта машина вообще не теряет в цене и с каждым годом все дороже...... Есть у шкода что-то подобное этих годов выпуска, что можно продать за такую цену, за которую очень хороший бизнес-седан новый пупить можно.....
Филиция? Пффф, вряд ли..... Что-то еще??? Или все остальное уже сгнило? Почему-то на саабе и кадиллаке пользуются опелевскими движками, платформами итд, а не наоборот.....
__________________________________________________ ______
Вобщем, если подытожить, то.......... Фломастеры для всех разные. Я тоже ехал покупать инсигнию после 3-х опелей подряд, но купил суперб... Он выиграл и я отдал деньги за него, а не за инсигнию, но вот насчет истории и славы... Уж не надо столь категорично себя выставлять "экспертами".
В гаражных кооперативах на минской улице, под открытым небом стоит опель капитан 1940 года выпуска, он трофейный, отвоевал всю войну и приехал в СССР. Гниет он сильно, но так и гниет под открытым небом с 1940 года и по-прежнему на ходу......