Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 21:26   #294
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Интересная статья попалась.
http://autobild.by/index.php?id=3607

Цитата: "На бензиновых 1,8/2,0 tsi такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 tsi нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."

Поверьте, не так уж и редко. Лучше заменить натяжитель, на модифицированый, который будет компенсировать растянувшуюся цепь, и ездить спокойно. Состояние цепи можно диагностировать не снимая крышку грм. А если в моторе завелся "советский" будильник, лучше сразу все поменять! ОД о ситуации умалчивают, но при озвучивании проблемы соглашаются что лучше поменять.
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх