Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 08:15   #63
Boatsman
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Boatsman
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
Boatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant futureBoatsman has a brilliant future
По умолчанию Re: Trade-in преимущества и недостатки.

Вчера с девушкой ездили на тест-драйв Opel Mokka. После поездки решили узнать сколько будет сдать в трейд-ин её VW Polo 2004г.в. автомат, 101тык пробега, состояние по кузову далеко не идеальное.
Предворительно 240тыс. руб предлагали - очень неплохой был бы вариант сдать в трейд-ин.
Ну и я ради интереса узнал сколько за суперб бы дали денег.
Машина 2011г.в. 1,8+dsg, 64тык пробега, на гарантии еще, комплектация элеганс + кожа, навигация и тд. В общем фарш добротный. В итоге цену объявили в размере 740тыс руб. Покупался суперб в 2011 году за 1 234 000руб. Я прифигел что-то. Неужели все так плохо? Получается что разница в цене между маленькой машинкой 2004 года всего на 500тыс дешевле суперба, который и сейчас, спустя почти 2 года, как новый!

После тест-драйва Мокки (стоимость в районе 965000р) пересел обратно в свой суперб с пониманием, что 2х летний суперб в разы лучше нового Мокки
Boatsman вне форума   Ответить с цитированием Вверх